Новики кинопроката, рецензии фильмов, актеры кино

Фильм «Девушка из Дании» — новый жанр или переосмысление старого?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsОценка: 5,00 ( голосов: 1)
Loading...Loading...

Фильм «Девушка из Дании» Этот фильм сняли скорее для того, чтобы показать необычную жизнь человека, а не его интимный и эмоциональный опыт. Да… главные герои справились со своими ролями превосходно!

Но на что же на самом деле намекает название фильма «Девушка из Дании»?

В биографическом фильме режиссера Тома Хупера затронута пока еще новая тема о транссексуале Эйнаре Вегенере, которого играет оскароносный Эдди Редмэйн («Вселенная Стивена Хокинга») и который превращается в сомневающуюся в своих силах модель Лили Эльбе. И трансформация Редмэйна и его роль Лили, в частности, ничуть не уступают его превращению в гения Стивена Хокинга во «Вселенной Стивена Хокинга». Те, кто следит за его фильмографией, вполне могут посчитать, что он заслуживает Оскара и за роль в «Девушке из Дании».

Но не обязательно зацикливаться только на Редмэйне. Потому что  большая роль в создании этого фильма и соответствующих ему эмоций принадлежит и Викандер, которая при помощи режиссера смогла легко перетянуть повествование о ее друге Эйнаре Вегенере на себя. И это на самом деле показало ее стойкий характер и обогатило кинокартину, а не только рассказ о преобразовании Эйнара в Лили. 

Рецензия на фильм «Девушка из Дании»

Это не просто история одного из персонажей и будет неправильно описывать лишь одного Вегенера. Дружба Эйнара и Герды началась еще с Копенгагена в 1926 году, они успешные художники, хотя его пейзажи получают больше признания, чем ее портреты. По ходу фильма мы сами догадываемся о том, что Эйнар столкнулся с неопределенностью по поводу своей сексуальности еще до того, как мы видим его первый раз, но для того, чтобы показать это, Хупер использует конкретное событие как отображение его душевного состояния. Как-то для того, чтобы закончить наполовину выполненный портрет изящной танцовщицы, Герда просит Эйнара одеть чулки и женскую обувь. Она подает кружевное платье ее мужу, и свет перед глазами Эйнара становится ярче. Они – художники, и этим объясняется эти ее поступки. И есть тонкий и красивый способ, с помощью которого Хупер передает это пробуждение души Эйнара через прикосновения к изысканным тканям. Герда и подруга художницы, Ула Полсон (Эмбер Хёрд), заходят очень далеко, чтобы пробудить в Эйнере Лили. Они еще не понимают, что из этого в итоге получится.

С этого момента фильма «Девушка из Дании» мы видим многочисленные попытки Эйнара скрыть в себе Эйнара и полностью раскрыть в себе Лили.

Во-первых, Герда идет на разные хитрости, чтобы помочь своему мужу. Она помогает подобрать такой наряд, который помог бы ему понять его двойную личность, и позже они представляют Лили как племянницу Эйнара, поэтому он может легко присутствовать на вечеринках, чтобы понять, что чувствуют женщины.

Во-вторых, Герда начинает рисовать портрет Лили. У нее получается просто поразительно и дает второй шанс застопорившейся профессиональной карьере Герды. Неожиданно для нее многие парижские галереи готовы спонсировать ее, и все хотят узнать больше о потрясающе красивой, но деликатной и застенчивой модели. Можно очень много говорить о том, как много в фильме говорится, что тело можно рассматривать как холст для выражения своих чувств и переживаний. Лили раскрывает неизведанные до этого эмоции у Эйнара и Герды, и мы также видим красивые сцены, где Редмэйн позирует перед зеркалом, изучая свое тело, и ему интересно, возможно ли, чтобы его тело стало таким, какое ему всегда хотелось.

На самом деле действительно существует способ добиться этого.

Смена пола главного героя фильма «Девушка из Дании»

Во второй половине киноленты мы видим как Эйнару делают экспериментальную операцию по смене пола, и ее осложнения приводят к разрушению его брака, здоровья и его жизни. Сценарист Люсинда Коксон поднимает несколько интересных тем о том, что происходит с личностью, когда человек решает оставить часть своей жизни позади, а также то, что происходит с людьми, у которых тоже случилась подобная проблема с «двойной личностью». Лили говорит Герде, что Эйнара уже больше нет. Но на самом деле не могло же все так просто закончиться, не так ли?

Режиссер кинокартины Том Хупер (чего можно было легко ожидать от него) показывает красивейшие сцены и передает великолепную архитектуру Копенгагена и Парижа. Он по-прежнему изображает невероятно подробно ту эпоху, где происходит действие фильма, и, наконец, научится не акцентировать все свое внимание только на крупных планах, которые в его картине «Отверженные» у многих вызывали клаустрофобию.

При просмотре фильма вы будете каждый раз восхищаться великолепной игрой Редмэйна и Викандер, которая играет свою роль одновременно и с невероятным напряжением, и с гневом, и с любовью к супругу и очень часто расстраиваясь из-за своего затруднительного положения. Проблема Эйнара очень сильно задевает наши чувства и показывает трудный выбор, из-за которого нужно оставить позади одну жизнь и начать новую.




Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Звезды Голливуда
Опрос

Какой жанр фильмов Вам больше всего нравится?

Показать результаты

Loading ... Loading ...
Последние обзоры фильмов