Новики кинопроката, рецензии фильмов, актеры кино

Фильм «Громче, чем бомбы» — очень любопытная мелодрама

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsОценка: 5,00 ( голосов: 1)
Loading...Loading...

Фильм «Громче, чем бомбы» Спустя 35 лет после драмы «Обычные люди» американское кино постоянно вносило изменения и пересказывало истории о том, как смерть члена семьи может разрушить ее и повлиять на отношения между родственниками. «Громче, чем бомбы» — это фильм, в котором показывается как вдовец – военный фотограф и два его сына стараются вернуться к нормальной жизни после смерти жены и любящей матери и изучают «обстоятельства» аварии, в результате  которой погибла его жена. Режиссер Йоаким Триер, безусловно, талантлив для создания качественного фильма, подходящего для домашнего просмотра в кругу семьи и друзей. Сюжет «Бомб» требует, чтобы зрители при просмотре фильма включали мозги и логику и тем самым поняли все нюансы сюжета и его героев. В результате этого получился фильм, который выглядит на первый взгляд непонятным, но почти сразу же вознаграждает артхаусных зрителей глубоким смыслом.

Обзор фильма «Громче, чем бомбы»

С тех пор как многим зрителям понравился режиссерский дебют Триера в 2006 году «Реприза» (этот фильм так понравился редакции журнала Variety, что режиссера включили в список «10 режиссеров, фильмы которых вы просто обязаны посмотреть»),  влиятельные американские киномагнаты очень долго упрашивали датчанина приехать в Америку и снять там свой фильм для Голливуда. Для Триера не составило труда переключить свое творчество на фильмы на английском языке, потому что он учился в школе National Film & Television в Англии и Северной Ирландии, но, несмотря на это, зрителям и критикам все равно остаются непонятными определенные кинематографические приемы и методы самовыражения, которые он использует в своих фильмах.

Как ни странно, фильму «Громче, чем бомбы» удается быть одновременно и понятным, и утонченным в повествовании. Исходя уже из самого названия фильма (которое получилось слишком громким для такого тихого фильма), музыку для которого написала композитор Ола Флоттум, мы видим в начале фильма, как Изабель Рид (актриса Изабель Юппер) пытается изменить мир. Вы сразу можете напредставлять многое о ней, но многие фотографии Рид, которые она сделала в горячих точках по всему миру и которые постоянно публикуются на первых страницах Нью-Йорк Таймс, сразу говорят о том, какая она журналистка, и это производит достаточно мощный эффект, по своему контрасту похожий на ядерную бомбу.

И это очевидно, что такая карьера может рано или поздно погубить человека, так же, как и то, что все это делает невозможным полноценную адаптацию к обществу, которое не только слишком спокойно относится ко многим вещам, но и не хочет привлекать внимание людей к определенным проблемам. Тем самым создается эффект домино, где преобладает  посттравматический стресс. Юппер несколько раз появляется в фильме словно призрак, о котором вспоминают его родственники. Режиссер специально делает акцент именно на таком вызове, в котором Триер расставляет козыри со смешиванием хронологией событий.

Для коллеги по Таймсу Ричарда Вайсмана (актер Дэвид Стрэтэйрн), Изабель представляет собой павшего героя, память о котором он пытается восполнить, написав колонку в газете, приуроченной к годовщине ее посмертной работы. Это рассказ о ее жизни, в котором он намерен показать, что смерть Изабеллы была наверняка самоубийством. Для мужа Изабеллы Джина (актер Гэбриел Бирн) это время означает проверку своих чувств к жене на прочность, а также возможность поделиться новостями со своим сыном Конрадом и его братом Ионой о его маме.

Изабель ставила свою работу выше семьи, и, по-видимому, использовала все свое политическое влияние, чтобы оправдать свою любовь к нахождению на линии фронта. Джин же, напротив, начал свою карьеру в качестве актера, но оставил ее, чтобы с определенного момента уделять все свое внимание жене и детям, и в итоге начала работать учителем в местной средней школе (в которой он завязал тайный роман с учителем Конрада, которую играет Эми Райан). В самом начале в фильме идет повествование от лица Джина и рассказывается в основном о нем. Но потом действие переходит к каждому из его сыновей, прежде чем сюжет, наконец, не переключится полностью на Конрада. Когда мы видим его в первый раз, он кажется нам неуклюжим и угрюмым, хотя со временем, когда повествование идет от его лица, а не папы, мы видим, что у него тоже есть определенный талант сценариста.

Фильм «Громче, чем бомбы» остается мелодрамой, хоть и не взрывной, но очень любопытной. В фильме была поднята важная тема о том, что работа была поставлена выше семьи. Конрад не дает ни шанса папе наладить любой контакт с сыном, в том числе и попытки Джина, когда он пытается сыграть с сыном в его любимую ролевую игру. Сначала Иона пытается приободрить брата, но позже, в неприятном разговоре на школьных трибунах, мы понимаем, насколько циничный его старший брат. Все это выглядит так, как если бы все шрамы, которые оставила работа Изабель в ее душе, перешли к ее семье и испортила ее близких, не давая им ни шанса измениться в лучшую сторону!..




Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Звезды Голливуда
Опрос

Какой жанр фильмов Вам больше всего нравится?

Показать результаты

Loading ... Loading ...
Последние обзоры фильмов