Новики кинопроката, рецензии фильмов, актеры кино

Фильм «Мадам» про современную Золушку Франции

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsОценка: 5,00 ( голосов: 1)
Loading...Loading...

Фильм «Мадам»В этой картине повествование превращает незабываемую вечеринку в такую романтическую комедию, в которой противоположности притягиваются. На сегодня это уже вторая работа режиссера Аманды Стерс после фильма 2009 года «Я разминусь с тобой».

Хотя в фильме «Мадам» не такое уж и большое количество шуток, которые могли бы сравниться по качеству с юмором Луи де Фюнеса, Пьера Ришара и Жерара Депардье, улучшить отношение зрителей к фильму должна отсылка к американскому оригиналу, а свежая атмосфера фильма должна стать новым словом в жанре. Премьера состоялась на Сиднейском кинофестивале и его сразу же запланировали к выпуску в прокат в Австралии.

Рецензия на фильм «Мадам»

Фильм «Мадам»События в фильме «Мадам» разворачиваются вокруг Энн (актриса Коллетт), которая является бывшим элитным инструктором по гольфу и Боба (актер Кейтель), который недавно обанкротился и так стыдится этого, что не желает никому об этом говорить. Это далеко не типичная американская пара, которая живет в огромном особняке в Париже, где служанка Мария (Росси Де Пальма) прекрасно управляет домашним хозяйством, как точные швейцарские часы. Выверенная годами жизнь Энн и Боба неожиданно летит к чертям, когда при подготовке к ужину становится известно, что уже через считанные часы их навестит Стивен (Том Хьюз) — сын Боба от его первого брака. Энн сразу приходит в ужас, суеверно отказываясь сажать за стол тринадцать человек, и думает, кто мог бы стать четырнадцатым. Быстро поняв, что другого выбора у нее нет, она приказывает Марии нарядиться и притвориться, что она давний друг их семьи и все это делается для того, чтобы она стала четырнадцатым человеком. При этом Энн не забывает давать Марии свои строгие указания: «Не ешьте и не пейте слишком много, а также улыбайтесь в меру».

Фильм «Мадам» не был бы таким фарсом, если бы длинная ночь Марии, в которой она постоянно меняла наряды, не повлекла бы за собой непредсказуемые последствия, а именно следующие за этим романтические отношения с британским арт-брокером Дэвидом (Майкл Смайли). Он мгновенно влюбляется в Марию с ее непосредственным поведением. Дэвид только потом поймет, что неправильно было думать про Марию, что она богатая испанская наследница, пытающаяся сохранить свою подлинную личность в секрете. Когда Энн понимает, что она и ее муж больше никого не интересуют, и все внимание переключено на Марию, она решает вернуть все так, как было раньше. Частично она хочет это сделать, чтобы вернуть Марию на свое прежнее место, когда она работала служанкой и не притворялась богатой, а также такие мысли появляются у нее вследствие стресса, возникшего в связи с давно ушедшей страстью из ее отношений с Бобом.

Иногда фильм разбавляет юмором философские моменты о разных классах общества и рассуждения о том, что у каждого есть собственная сила, чтобы быть самим собой и выстроить свой собственный путь.

Режиссер фильма (Стерс) знает, как правильно делать переходы от сцены к сцене и подчеркивает это красивыми пейзажами и декорациями фильма.  Сюжет фильма может показаться не более, чем средним, но он точно сможет зацепить внимание зрителей своим составом.

Великолепная игра главной героини «Мадам»

Когда смотришь фильм, постоянно ощущаешь, как же восхитительно де Пальма передает эмоции и характер своей героини во многих сценах и успешно балансирует на грани драмы и “комедийного абсурда”. Она является воплощением той женщины, которая плохо воспитана, но ее способы достижения своей цели очаровывают и приковывают к себе все взгляды. Особенно интересен будет финал фильма, где все станет на свои места.

В настоящее время нелегко показать на экране различия между разными классами общества, но то, как каждый персонаж будет защищать свое настоящее положение в обществе, будет смотреться вполне правдоподобным. Что в фильме работает прекрасно, и это сразу заметно, так это решение режиссера и сценариста исследовать разрыв между богатыми и бедными, между людьми, привыкшими подчиняться другим и людьми, которые привыкли быть всегда на первом месте. С самого начала фильма становится понятно, что это современная история Золушки. Для создателей фильма было важно донести идею, что этот обед отражает то, как во Франции живут коренные французы с иммигрантами, которые работают в домах и на улице прислугой, и таким образом они показывают жизнь в современном Париже — городе любви.

Золушка современного Парижа

Операторская работа Режиса Блондо просто поражает и показывает тот Париж, который мы все еще помним и бережно храним в наших воспоминаниях, но в то же время показывает город, который очень точно отображает современную жизнь в столице Франции.

Несмотря на все усилия создателей, фильм «Мадам» не полностью достиг уровня той сатиры, которая берет за живое и оставляет незабываемое впечатление. Но фильм сможет рассказать достаточно о том, что богатые и бедные сыграли существенную роль в жизни нашей Золушки, и это значит много!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Звезды Голливуда
Опрос

Какой жанр фильмов Вам больше всего нравится?

Показать результаты

Loading ... Loading ...
Последние обзоры фильмов