Новики кинопроката, рецензии фильмов, актеры кино

Портман главный стрелок в вестерне «Джейн берет ружье»

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsОценка: 4,50 ( голосов: 2)
Loading...Loading...

фильм «Джейн берет ружье»Вестерн, в котором Натали Портман выступила продюсером, долго откладывался, (были проблемы с поиском режиссера и постановкой) но наконец, выходит в кинотеатрах. Добравшись, наконец, до кинотеатров, фильм «Джейн берет ружье» вышел гораздо лучше, чем многие могли представить. Этот фильм умело снял Гэвин О’Коннор, который занял место режиссера после того, как режиссер Линн Рэмси не появилась в первый день съемок… Мы видим, что это был очень удачный ход, когда в центре сюжета находится молодая и красивая женщина — стрелок. Портман решила сразу взять на себя две роли — роль продюсера и главного стрелка (хотя она точно не Анни Оукли и по фильму использует свой пистолет лишь несколько раз), и вместе с соавтором сценария Джоэлом Эдгертоном в роли бывшего любовника, который вынужден защищать даму, разбившую ему сердце, составляют отличный дуэт. 

Обзор фильма «Джейн берет ружье»

Фильм собирались снимать еще в марте 2013 года. Однако шотландский режиссер Рамзи не пришел на съемки картины, заставив Портман тем самым самостоятельно финансировать фильм и как раз из-за этого Джуд Лоу и ушел из фильма (тогда он  должен был заменить Брэдли Купера, который выбыл из проекта еще раньше). Замену в лице режиссера быстро нашли в лице О’Коннора («Гордость и слава», великолепный и недооцененный многими «Воин»), который быстро нашел Эдгертона и Юэна Макгрегора соответственно на роли экс-жениха Джейн и ее главного врага.

Столь крупная неудача была на самом деле только первой среди многих препятствий, с которыми столкнулся фильм, пока наконец не нашел своего  режиссера, актеров и не получил зеленый свет на производство.

Единственное в фильме, что не очень вписывается в каноны вестернов, — это сама Натали Портман (Джейн Баллард). Даже если история ее жизни и имела место на Западе, но как владелица ранчо в Нью-Мексико, она подвергает себя серьезной опасности, когда ее муж, Билл (Ноа Эммерих), приезжает домой на лошади, заполненной доверху свинцом, предупредив жену, что Джон Бишоп (Макгрегор) и его отряд уже едут в их сторону с подкреплением. За ним гонятся банда Епископа. Джейн, крепкая девушка, но в тоже время напуганная силой, которой она наделена, должна защитить свой дом, дочку и землю, но она знает, что не может сделать это одна.
Вскоре Джейн оставляет свою дочку у знакомых и едет в полуразрушенный дом своего бывшего мужа Дэна Фроста (Эдгертон), чтобы заручиться его помощью. Нам сразу становится понятно, что у этих двоих были в прошлом отношения, и Дэн, в конце концов, без особого желания соглашается на ее предложение.

О’Коннор делает отличную работу по усилению напряженности в определенные моменты в фильме, и во время длинных сцен в фильме есть несколько запоминающихся моментов, которые показывает нам во всей своей красе оператор Мэнди Уокер – например, освещающие битву в ночи огненные вспышки и впечатляющую игру со светом. Но все раскачки в сюжете приводят к тому, что казалось нам неизбежным с самого начала, и образ Джейн, которая, наконец, предстает как любящая мать и которая, как и любая нормальная мать, не остановится ни перед чем, чтобы спасти своего ребенка.

Портман, конечно, полностью выложилась в своей роли, и можно себе представить, сколько сил она потратила, пока искала финансирование проекта и роли своей мечты. Иногда даже кажется, что актриса даже слишком хороша и изящна, чтобы играть Джейн в таком затруднительном положении, когда она столько времени прожила в суровых условиях и страданиях, потратив годы на поиски лучшей жизни для себя и своей дочки.

Как мужчина, который вынужден спасать женщину, разрушившую в значительной степени его жизнь, Эдгертон, вероятно, привнес изюминку в фильм. Но в их отношениях мы видим только трагическую сторону и их романтическая сторона совсем не прослеживается. Это и говорит о том, что их отношения полностью изжили себя и ни один из них не хочет возвращаться к тому, что между ними было раньше. В любом случае, его персонаж Фрост кажется более убедительным, чем слезливый епископ Макгрегор.

Мы видим по ходу фильма много натурных съемок в Нью-Мексико- режиссер Гэвин О’Коннор и его команда много поработали над тем, чтобы показать нам пустынные и захватывающие дух пейзажи, даже если действие происходит только внутри усадьбы Хэммонда.

Однако, примерно на полпути, Джейн, наконец, в значительной степени отказывается от своих моральных принципов и начинается настоящий ковбойский экшен в лучших традициях вестернов.

О’Коннор даже с ограниченным бюджетом смог преподнести нам во всей красе уже немного устаревшие вестерновские штучки и грамотный экшен. Звуковое оформление также очень эффектное, когда тишина в ночное время создает напряжение или сердце буквально выскакивает из груди от громких выстрелов. И Джейн в конце концов оживает и показывает нам огромный талант красивицы Натали Портман!




Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Звезды Голливуда
Опрос

Какой жанр фильмов Вам больше всего нравится?

Показать результаты

Loading ... Loading ...
Последние обзоры фильмов